Размер тарифной ставки первого разряда для оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций
Примечание от Нормативка.by
С 1 января 2020 года установлена базовая ставка для оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, в размере 185 рублей (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 13.12.2019 № 862).
С 01.09.2019 тарифная ставка первого разряда для оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, установлена в размере 41 руб. Это закреплено постановлением Совета Министров от 29.08.2019 № 583.
В соответствии с постановление Минтруда и соцзащиты от 27.11.2017 № 78 «О некоторых мерах по реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 20 ноября 2017 г. № 863» корректирующие коэффициенты к тарифным ставкам (окладам) работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, рассчитанным в соответствии с установленной Советом Министров Республики Беларусь тарифной ставкой первого разряда и коэффициентами Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь составляют:
1. с 1–го до 2–го разряда – 4,180;
2. со 2–го до 3–го разряда– 3,620;
3. с 3–го до 4–го разряда– 3,130;
4. с 4–го до 5–го разряда– 2,710;
5. с 5–го до 6–го разряда– 2,480;
6. с 6–го до 7–го разряда– 2,270;
7. с 7–го до 8–го разряда– 2,140;
8. с 8–го до 9–го разряда– 2,015;
9. с 9–го до 10–го разряда– 1,900;
10. с 10–го до 11–го разряда– 1,790;
11. с 11–го до 12–го разряда– 1,685;
12. с 12–го до 13–го разряда– 1,580;
13. с 13–го до 14–го разряда– 1,490;
14. с 14–го до 15–го разряда– 1,407;
15. с 15–го до 16–го разряда– 1,340;
16. с 16–го до 17–го разряда– 1,260;
17. с 17–го до 18–го разряда– 1,187;
18. с 18–го до 19–го разряда– 1,129;
19. с 19–го до 20–го разряда– 1,099;
20. с 20–го до 21–го разряда– 1,060;
21. с 21–го до 22–го разряда– 1,030;
22. с 22–го до 23–го разряда– 1,000;
23. с 23–го до 24–го разряда– 1,000;
24. с 24–го до 25–го разряда– 1,000;
25. с 25–го до 26–го разряда– 1,000;
26. с 26–го до 27–го разряда– 1,000;
27. по 27–му разряду– 1,000.