рекомендованный размер файла баннера — до 100 Кб, максимальный размер файла — до 200 Кб;
частота кадров в анимированных баннерах не должна превышать 25 FPS (включительно);
для баннеров в формате PNG, JPG, GIF отдельно прилагается ссылка на рекламную страницу;
для баннеров в форматах SWF и HTML, для которых необходим подсчет статистики, ссылка на рекламную страницу прилагается отдельно, а в баннер встраивается специальный код (clickTag);
для баннеров в форматах SWF и HTML, для которых подсчет статистики не требуется, ссылка на рекламную страницу должна быть встроена в баннер.
Подробнее про обработку ссылок во Flash-баннерах (SWF)
В баннер может быть встроена прямая ссылка на сайт рекламодателя, но в этом случае статистика переходов по баннеру в нашей системе считаться не будет. Ссылка должна обязательно открываться в новом окне.
Для подсчета количества переходов в обработчике клика по баннеру (или по отдельной области баннера) необходимо:
ActionScript 2. Создать объект-обработчик области клика на верхнем слое и прописать для него следующий код: on (release) { getURL(_root.clickTAG, '_blank';)}
ActionScript 3: Создать объект-обработчик области клика на верхнем слое, дать ему имя click_btn и добавить следующий код:
import flash.events.MouseEvent;
import flash.net.URLRequest;
import flash.net.navigateToURL; click_btn.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, onClick);
function onClick(e:MouseEvent):void {
var click_url:String = root.loaderInfo.parameters.clickTAG;
if(click_url) { navigateToURL(new URLRequest(click_url), '_blank'); }
}
В баннер может быть встроена прямая ссылка на сайт рекламодателя, но в этом случае статистика переходов по баннеру в нашей системе считаться не будет. Ссылка должна обязательно открываться в новом окне.
Для подсчета количества переходов в обработчике клика по баннеру (или по отдельной области баннера) необходимо использовать последовательность ##CLK_URL##, которая при показе баннера будет подменена на URL счетчика кликов (в формате http://site.name/banner-id/).
Для баннеров, сгенерированных через Swiffy, в JS-код после var stage = new swiffy.Stage(...); нужно добавить строку:
stage.setFlashVars("clickTAG=##CLK_URL##");