Пожалуй, нет ни одной организации, которая так или иначе не сталкивалась бы с проблемой слухов. Зачастую больше верят слухам, а не официальной информации. Сотрудники не могут спокойно работать, потому что кто-то постоянно распускает зловещие слухи о скором закрытии предприятия; официальная информация, проходя путь от руководства до рядовых сотрудников, существенно искажается и обрастает массой недостоверных и противоречащих друг другу подробностей… В такой ситуации у менеджеров возникает желание истребить все имеющиеся в организации слухи, но для этого нужно существенно ограничить, а еще лучше — полностью запретить любое неформальное общение между сотрудниками, например, в курилке, в лифте, посредством электронной почты и т.д. Понятно, что подобные действия неприемлемы и просто неэффективны. Так как же бороться со слухами цивилизованно и результативно?