Затраты в связи с простоем: бухгалтерский и налоговый учет

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 10 мая 2022 г.

На примере практической ситуации рассматривается процедура отражения в бухгалтерском и налоговом учете отдельных видов затрат, связанных с простоем.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

● Трудовой кодекс (далее – ТК)

● Налоговый кодекс (далее – НК)

Закон от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее – Закон № 57-З)

Инструкция о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета, утв. постановлением Минфина от 29.06.2011 № 50 (далее – Инструкция № 50)

:''
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3