Работа бухгалтера в условиях пандемии коронавируса (COVID-19)
Материал актуализирован с использованием правовых актов по состоянию на 5 декабря 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Пункт 1. Общие вопросы отражения расходов организации в условиях пандемии коронавируса
Пункт 2. Оплата труда, доплаты, надбавки и прочие выплаты в период пандемии коронавируса
Пункт 3. Выдача и оплата листков нетрудоспособности при распространении коронавируса
Пункт 4. Возмещение командировочных расходов, отмена командировки
Пункт 5. Приобретение СИЗ для работников и посетителей
Пункт 6. Вакцинация против COVID-19
Пункт 7. Тестирование на COVID-19
Пункт 8. Временное прекращение деятельности организации в связи с коронавирусом