Объявление

Поставьте себя на место грамотного специалиста, который читает такое объявление: «Требуется: мен. по пер., в/о, жел. псих., опыт 2 года, жен. 25–35 лет». И таких «зашифрованных» вакансий огромное количество. Рынок труда за последние 5 лет сильно изменился. Основная причина перехода с одной работы на другую — более привлекательные условия. Времена безработицы прошли, а подход работодателей к поиску персонала не изменился. Сегодня вакансию своего предприятия надо ПРОДАВАТЬ так, как продают продукцию на очень конкурентном рынке. Чем выше требования к кандидату, тем в более жесткой конкуренции за специалистов оказывается предприятие.

 

1. Текст. Чтобы объявление «работало» правильно, необходимо учитывать следующие моменты:

 

2. Размещение. Важно, чтобы уровень должности, на которую вы ищете специалиста, соответствовал типу СМИ, в котором вы размещаете объявление. Есть категория специалистов, редко пользующихся Интернетом (производственники, товароведы, водители и т.п.). Топ-менеджер вряд ли станет искать работу при помощи газет. Одним словом, ваше объявление должно размещаться в тех СМИ, которые имеют нужную вам целевую группу. Если вы решили разместить объявление на популярном портале, позаботьтесь, чтобы оно не «висело» там больше месяца. В противном случае вы и цели не достигните и нанесете вред собственному имиджу. Во-первых, кандидаты перестанут реагировать на такое объявление. Во-вторых, они начнут подозревать, что в вашей компании что-то не так, раз вы долго не можете найти нужного сотрудника. Как минимум, измените объявление, чтобы оно выглядело иначе. Хотя в этом случае вы рискуете получить некоторые резюме повторно.