Существует три основных источника формирования имиджа компании на рынке труда:

Все три канала распространения информации о вашей организации одинаково важны для создания привлекательного имиджа на кадровом рынке. В итоге это серьезно повлияет на возможность находить грамотных специалистов. Ошибки в области PR на кадровом рынке помнят очень долго.

Наука увольнять

Надо помнить, что все правила клиентинга действуют и на сотрудников. Обиженные и обманутые сотрудники не пожалеют времени и сил, чтобы всем рассказать, как плохо вы обходитесь со своим персоналом. Чаще всего негативную информацию о компании распространяют «бывшие». Единственное, что может предпринять работодатель, — это грамотно провести процедуру увольнения. Несколько простых рекомендаций:

1. Сотрудник должен понимать причины, по которым вы его увольняете.