Цели мониторинга электронной почты

Обнаружение и предотвращение передачи конфиденциальной информации за пределы сети компании (случайной или намеренной), а также своевременное выявление злоумышленников.

Фильтр, входящий в пакет всех систем мониторинга, позволяет отсеять обычный деловой или личный трафик и записать оставшийся, «подозрительный» трафик для дальнейшего просмотра «компетентными органами» организации.

Имеет смысл установить полную запись почты сотрудников на испытательном сроке или подавших заявление об увольнении — т.е. тех, кто входит в группу риска и наименее лоялен к организации.

Установка фильтров на адреса конкурентов (*@competitor.com), кадровых агентств и отделов кадров (job@*, resume@*, cv@* и др.) позволит заранее определить сотрудников, собирающихся сменить работу, и принять соответствующие меры (увеличить мотивацию сотрудника, не назначать его на проект, где неожиданный уход будет болезненным для организации).