В процессе исполнения вышеозначенные вопросы незаметно сменяются другими. С какой целью организовывается мероприятие? Для кого оно организуется? Наконец, каков его бюджет? Неплохо было бы это прояснить, прежде чем что-либо поручать. Тем более что event management (EM) учит поступать именно так.

Что все это значит?

Итак, event management (он же событийный менеджмент, или управление событиями) — новый, модный термин в арсенале… Кого? Сегодня чаще всего это словосочетание встречается в прайс-листах рекламных агентств. Там за EM обычно скрывается организация маркетинговых мероприятий с целью продвижения продукции — рекламных акций, презентаций, спонсорство вечеринок и концертов и т.п. Действительно, организация таких акций тоже есть ЕМ, но это лишь часть его. Понятие EM объединяет управление событиями вообще, будь то рекламное мероприятие, корпоративная вечеринка для сотрудников, встреча двух президентов компаний или семинар с участием ритейлеров