Международное торговое посредничество: понятие и формы
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 11 ноября 2022 г.
Рассматриваются понятие и основные правовые формы международного торгового посредничества.
Любое лицо, осуществляющее международную торговую деятельность (в широком смысле этого слова), заинтересовано в расширении рынка сбыта своего товара (работ, услуг). При этом производители, освоив один рынок, стремятся продвигать свою продукцию на иные рынки, поскольку, помимо увеличения объема продаж, новые рынки позволяют также увеличить норму прибыли за счет более высоких цен.
Однако продвижение товаров на новые рынки зачастую невозможно без привлечения посредников, которые знают достаточно хорошо и местный рынок, и условия торговли. Привлекая посредников, продавец уменьшает свои риски, одновременно снижая расходы, связанные с освоением чужого для него рынка.