Бухгалтер организации будет отсутствовать на протяжении трех временных периодов: с 17.10.2005 по 31.10.2005 — очередной отпуск; с 01.11.2005 по 25.05.2006 — больничный лист; с 26.05.2006отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.

Как правильно оформить работника, который будет работать временно на протяжении всего периода отсутствия бухгалтера организации? Необходимо ли оформлять три срочных трудовых договора с соответствующими записями в трудовой книжке о приеме и увольнении?

 

Возможность заключения трудового договора на время выполнения обязанностей временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь сохраняется место работы, предусмотрена п. 4 ч. 1 ст. 17 ТК. Данный договор по существу относится к срочным трудовым договорам. В трудовом договоре, заключаемом с работником, принятым на время отсутствия основного работника, должна быть сделана отметка о том, что трудовой договор заключен на время выполнения обязанностей временно отсутствующего работника.