«Отдел кадров»: Ксения Ивановна, хотелось бы услышать ваше мнение о решении редакции организовать прямую телефонную линию с читателями.

Ксения Кеник: По моему мнению, редакция организовала нужную для практических работников форму общения. Рубрика журнала «Вопрос — ответ» полезная и нужная, но иногда проходит немало времени от постановки вопроса до получения ответа. По этой причине иногда сам вопрос может потерять актуальность. При помощи прямой линии читатели смогут получить ответы на «горячие» вопросы незамедлительно.

«ОК»: Много ли вопросов было задано за отведенные три часа?

К.К.: Более двадцати вопросов.

«ОК»: Каково ваше мнение о качестве задаваемых вопросов и можно ли по ним судить об уровне подготовки кадровиков?