На каких работников должны вестись личные дела? Существует ли перечень конкретных должностей работников, на которых заведение личных дел является обязательным?

 

Вопросы организации работы с личными делами в учреждениях Республики Беларусь регулируются Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. № 2 (далее — Инструкция о порядке формирования личных дел). Частью 2 п. 2 Инструкции о порядке формирования личных дел установлено, что личные дела ведутся на руководителей и специалистов, научных работников, государственных служащих, а также других работников в случаях, определенных законодательством Республики Беларусь. Конкретный перечень должностей работников, на которых необходимо заводить личные дела, определяется непосредственно самой организацией с учетом указанных выше требований.