Что делать, если клиент при внесении записи в книгу замечаний и предложений пропустил в ней чистые листы?

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы ведения книги замечаний и предложений (далее — книга), не дают ответа на поставленный вопрос.

Исходя из делопроизводственной практики и в соответствии с правилами ведения делопроизводства в случае пропуска листов при нумерации дел, заполнении регистрационно-учетных форм перенумерация листов дела не производится (пропущенные листы не заполняются), а соответствующая отметка о пропущенных листах с указанием их номеров оформляется в конце регистрационно-учетной формы (дела). Представляется, что при работе с книгой целесообразно руководствоваться именно таким подходом. Это позволит обеспечить соответствие регистрационных номеров замечаний и предложений хронологическим датам внесения замечаний и предложений  в книгу.