Правила составления и оформления протокола
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 мая 2004 г.
Одним из документов, с которым регулярно приходится иметь дело работникам кадровой службы организации, является протокол. В ряде нормативных актов предусмотрено ведение протоколов при фиксации тех или иных вопросов, связанных с трудовыми отношениями. Например, ст. 237 Трудового кодекса (далее – ТК) предусмотрено ведение протокола на заседании комиссии по трудовым спорам; нормативные акты требуют оформлять протоколами работу аттестационных, квалификационных комиссий, комиссий по присвоению классов, а также в других случаях.
Примерная инструкция по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь, утвержденная приказом Председателя Комитета по архивам и делопроизводству от 23 мая