Увы, отечественным компаниям все еще тяжело заниматься системной информационной работой. Спорадические публикации о дорогостоящих внутрикорпоративных мероприятиях перемежаются… с рекламными объявлениями о распродаже в бесплатных газетах. Иногда встречается весьма странный «спонсоринг» — вкладываем деньги в некое вроде бы публичное мероприятие, которое само по себе не в состоянии вызвать сколько-нибудь значимый общественный резонанс. Добавим к этому, что подобные «спонсорские вложения», как правило, случайны и непродуманы. Просто мы поддались чьему-то давлению и поверили самым примитивным аргументам. А ведь любое участие в мероприятиях, которые не вписаны в стратегическую систему логических (т.е. вытекающих друг из друга) информационных шагов, наносит несомненный вред.

Солнцезащитные очки