Генеральный директор бренда

Введение в проблему

Джек Траут однажды назвал свою страну — США — лабораторией маркетинга. И действительно, где как не в Америке на рынке царит жесткая конкуренция, заставляющая производителя товаров и услуг искать способы, которые позволили бы мотивировать потребителя к приобретению того товара, который производит именно он. К сожалению, нашу страну пока еще нельзя назвать лабораторией маркетинга. Руководителей отечественных предприятий заботят куда более прозаичные проблемы — цена, качество, сервис. Это, безусловно, важные вещи, но есть одно «но». Для начала стоит сказать, что произведенный товар нужно продать (в условиях дефицита такой проблемы не было). Теперь давайте представим, что таких товаров, с приемлемыми для нас характеристиками на рынке много. В результате возникает конкуренция. Психологи говорят, что потребитель способен запомнить не более 6–8 имен