Наверное, еще рано говорить о том, что в Беларуси началась полноценная эра строительства брендов. Все-таки отечественный рынок еще не настолько развит, чтобы состязались не сами товары, а общественные представления о них. Пока отечественный покупатель обращает внимание лишь на ценник, скромно размещаемый под выставленным на прилавке продуктом. Изредка его интересует дизайн и оформление товара. А вот чтобы доплатить, скажем, 15–20 % стоимости за принадлежность товара к категории локальных брендов — это слишком. Правда, есть небольшая категория белорусов (в Минске не более 10–12 %), предпочитающих отовариваться в дорогих магазинах и несколько переплачивать за стандартные продукты и товары. Но эти граждане платят не столько за товарные бренды, сколько за собственный престиж, отовариваясь в «специально отведенных местах».