День рождения фирмы, отмечаемый в теплой застольной обстановке, нередко превращается в настоящий кошмар для директора… Сотрудники непредсказуемо быстро теряют трезвость, потом обязательно находится группа недовольных качеством или количеством заказанных блюд (местом проведения банкета, музыкой и т.п.). Звучит громкий рассказ одного из менеджеров о том, что «вот у моего приятеля фирма справляет день рождения на Кипре», да и вообще, «где 14-я премия по случаю события?» Назавтра многим становится стыдно… А ведь все могло быть иначе.

Что делать, чтобы день рождения фирмы укреплял «морально-боевой» дух коллектива, а не разлагал его? Чтобы этот праздник был инструментом рекламы и PR, а не источником стихийных слухов?

Начнем с главного. Зачем мы отмечаем день рождения фирмы? Конечно, это традиция, но даже традиции имеют свои причины. Празднование дня рождения — это способ показать партнерам, что фирма растет и развивается. Кроме того, это отличная возможность похвалить и поощрить особенно эффективных сотрудников, ну и, разумеется, это повод продемонстрировать клиентам свои достижения за последний год.