Трудовые книжки: бухгалтерский и налоговый учет
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 13 июля 2023 г.
Раскрываются особенности отражения движения бланков трудовых книжек в бухгалтерском и налоговом учете, в частности, аспекты их приобретения, выдачи и списания.
СОДЕРЖАНИЕ
Пункт 1. Общие положения о порядке использования и бухгалтерского учета трудовых книжек
Пункт 2. Выдача трудовой книжки работнику. Удержание из зарплаты работника стоимости трудовой книжки
Подпункт 2.1. Бухгалтерский учет операций по выдаче трудовой книжки, а также удержанию из зарплаты стоимости трудовой книжки
Подпункт 2.2. Налоговый учет операций по выдаче трудовой книжки, а также удержанию из зарплаты стоимости трудовой книжки