1В статье использованы материалы Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC). CCHBC — второй по величине боттлер Coca-Cola. Она разливает и продает напиток в 26 странах, включая страны Прибалтики и Россию. ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», начавшая свою деятельность в Беларуси в 1994 г., входит в группу компаний CCHBC.

Концепция Corporate Social Responsibility2 (CSR) в последнее время получила за рубежом значительное развитие, став своего рода культом ведения бизнеса, и особенно для больших корпораций.

2CSR (Corporate Social Responsibility) — корпоративная социальная ответственность.

В целом идея того, что индивид, компания, корпорация должны действовать ответственно, знать и принимать все меры по предотвращению негативного влияния своей деятельности на окружающую социальную и природную среду, не является революционной. Как