Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 июня 2004 г.

Общие требования к ведению личных дел и состав документов

Постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров от 26 марта 2004 г. № 2 утв. Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников (далее — Инструкция). Инструкция согласована с Министерством труда и социальной защиты, прошла юридическую экспертизу в Министерстве юстиции Республики Беларусь и зарегистрирована в Национальном реестре правовых актов, что делает ее положения обязательными для исполнения в учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь (далее — организации).

В соответствии с п. 2 Инструкции личное дело — это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.