Разработка и внедрение эффективных систем оплаты труда работников, обеспечивающих постоянную техническую готовность подвижного состава, — ремонтно-обслуживающих рабочих — одна их важнейших задач автотранспортных предприятий. Применяемые системы оплаты труда должны обеспечить материальную заинтересованность рабочих, занятых ремонтом и техническим обслуживанием: в увеличении количества автомобилей и времени их работы на линии, т.е. в сокращении количества и сроков пребывания автомобилей и прицепов в ремонте; в строгом соблюдении графиков выпуска автомобилей на линию и их бесперебойной работе.

Организация труда ремонтных рабочих

В настоящее время применяется система технического обслуживания автомобилей и система текущих ремонтов, связанных с устранением неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации. При этом одна часть этих неисправностей устраняется, как правило, в