Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 9 января 2024 г.

Вопрос

Компания по договору передает клиентам программный продукт и оказывает услуги по его обслуживанию. Работники компании звонят клиентам, консультируют их по вопросам использования продукта и т.д. В разговорах упоминаются ФИО и должности работников клиента, адреса их электронных почт, контактные телефоны. Компания планирует вести запись таких разговоров для контроля качества общения с клиентами. При этом в договоре с клиентом указывается, что он предоставляет компании сведения о ФИО, электронной почте, контактных телефонах работников, которые используют продукт.

Вправе ли компания вести запись разговора, не информируя об этом работника клиента и не спрашивая согласия?

Как правильно все оформить, чтобы не требовалось информировать, что разговор записывается?

:''
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3