Партнерские соглашения в бизнесе и стартапах
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 12 января 2024 г.
Акцентируется внимание на партнерстве как форме построения бизнеса, подготовке и содержании партнерских соглашений.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
● Гражданский кодекс (далее – ГК)
● Закон от 09.12.1992 № 2020-XII «О хозяйственных обществах» (далее – Закон № 2020-XII)
Значение партнерства
В современном динамичном мире бизнеса партнерские соглашения выступают как фундаментальный инструмент для достижения успеха и устойчивости. Они не только облегчают управление и минимизируют риски, но и открывают новые возможности для роста и инноваций. Партнерство популярно как в сфере фактически создаваемого бизнеса, так и в сфере работы проектных групп – стартапов, т.е. когда организации еще не созданы.