ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Целью исследования было определение уровня лояльности сотрудников, а также трех ее составляющих: эмоциональной, сознательной и поведенческой. В качестве эмоциональной составляю­щей рассматривалось доброжелатель­ное, корректное, искреннее, уважи­тельное отношение к руководству, сотрудникам, иным лицам, их действиям, к компании в целом. В качестве созна­тельной составляющей рассматривалось осознанное выполнение сотрудником своей работы в соответствии с целями и задачами компании и в интересах компании. В качестве поведенческой составляющей выступало соблюдение норм, правил и обязательств, включая неформальные, в отношении компании, руководства, сотрудников и иных субъек­тов взаимодействия.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование проводилось с помощью метода экспертной оценки. Экспертами выступали сотрудники компании N, для которых оцениваемый не являлся эмоционально значимым, а также име­ющие с ним деловые контакты.

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ