Мы живем в мире интернета и цифровых технологий. Сейчас более чем когда-либо работодатели должны использовать по максимуму новые традиции подрастающего поколения, а не воспринимать все в штыки. Создание надлежащих принципов для проверки данных о кандидате посредством социальной сети и создание страниц о своей компании внутри самих сетей позволит компаниям эффективно сосуществовать с социальными сетями. Нет ничего страшного в изменениях, которые происходят в правильном направлении.

Представьте, что вы занимаетесь поиском персонала для вашей компании (скажем, для ресторана Burger King*) и вам только что показали, как пользоваться социальной сетью MySpace. Вы решаете проверить профили своих сотрудников, работающих в ночную смену. Зайдя на страничку одного из сотрудников, вы обнаруживаете ссылку на видео. Щелкнув по ссылке, вы видите своего сотрудника принимающим ванну в одной из раковин для мытья посуды в вашем ресторане. Вы в шоке, у вас моментально пробегают мысли о том, как это видео может повлиять на имидж ресторана, ведь это, прежде всего, нарушение санитарно-технических норм, это ужасный PR для компании! Вы сразу же увольняете этого сотрудника за такой поступок и поступаете, на ваш взгляд, совершенно справедливо, но у вас в голове просто не укладывается, как он вообще додумался выложить это видео в интернет на обозрение всего мира!