«Витаминные столы» для работников: бухгалтерский и налоговый учет

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 27 июня 2024 г.

Описывается порядок бухгалтерского и налогового учета расходов по организации «витаминных столов» для работников.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

● Налоговый кодекс (далее – НК)

Закон от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее – Закон № 57-З)

Закон от 15.07.2021 № 118-З «О взносах в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь» (далее – Закон № 118-З)

постановление Совета Министров от 25.01.1999 № 115 «Об установлении перечня выплат» (далее – Постановление № 115)

:''
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3