Личные дела работников: новые требования
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 5 июля 2024 г.
Освещаются следующие вопросы: новые требования к описи документов личного дела; новые возможности при заполнении личного листка по учету кадров; документы в составе личного дела; новые возможности при регистрации личных дел, а также практические вопросы, возникающие после вступления в силу изменений по ведению личных дел: если руководитель организации примет решение продолжать вести личные дела, нужно ли приводить в соответствие с новой Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утв. постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29 «О формировании, ведении и хранении личных дел работников», имеющиеся личные дела работников; как поступить, если наниматель примет решение не вести личные дела работников (с образцами необходимых документов).