Личные дела работников: новый порядок ведения и особенности применения

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 20 августа 2024 г.

В материале, созданном по итогам вебинара по теме «Личные дела работников: новый порядок ведения и особенности применения», рассматриваются основные моменты в ведении личных дел, которые изменились с принятием новой Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утв. постановлением Минюста от 23.05.2024 № 29, а также даются ответы на вопросы участников вебинара.

СОДЕРЖАНИЕ

Пункт 1. Изменения в общем порядке ведения личных дел

Пункт 2. Изменения в составе документов личного дела. Расположение документов личного дела по новым правилам

:''
AAA
0 из 0
Поиск по точному совпадению
Рекомендация «Личные дела работников: новый порядок ведения и особенности применения»

Информация о документе

Название

Личные дела работников: новый порядок ведения и особенности применения

Автор
руководитель онлайн-школы по кадровому учету, юрисконсульт
Автор
Дата размещения
20 августа 2024 г.
Тематический комплект
полноэкранный режим

Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем

Его полная загрузка может занять длительное время.

Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.

Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:

  • обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
  • написать по E-mail в службу технической поддержки;
Оцените качество материала
Оцените качество материала
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3