Согласование кадровых документов
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 6 августа 2024 г.
Освещаются вопросы правомерности и необходимости согласования юридической службой (юрисконсультом) кадровых документов, возложения обязанности согласования кадровых документов на юридическую службу (юрисконсульта) (с образцами необходимых документов).
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
● Трудовой кодекс (далее – ТК)
● Инструкция по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Минюста от 19.01.2009 № 4 (далее – Инструкция № 4)
Порядок согласования кадровых документов юрисконсультом
Решение большинства кадровых вопросов требует глубоких познаний в области трудового права. Важна не только форма кадровых документов, но и соответствие их содержания нормам трудового законодательства. Именно поэтому необходимы проверка и согласование кадровых документов юрисконсультом. В свою очередь юрисконсульт должен нести ответственность за содержание согласованного им документа.