Каждый официальный документ состоит из ряда информационных элементов. Информационный элемент, характеризующий сам документ, его целевое назначение или место, занимаемое им в пространстве и во времени, называется реквизитом. Государственным стандартом Республики Беларусь 6.38-95 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» установлено 32 реквизита, применяемых при составлении и оформлении документов, относимых к указанной системе (в том числе кадровых документов — приказов и распоряжений по личному составу, заявлений работников, докладных записок и др.).

При оформлении документов, имеющих правовое значение, особое внимание следует уделять реквизитам, которые являются юридически значимыми. К этой группе реквизитов относятся:

реквизиты бланка (наименование вышестоящей организации, полное и сокращенное наименования организации) — свидетельствуют о принадлежности документа определенному органу управления (отрасли деятельности), организации (это может оказаться важным при обжаловании принимаемых решений, налаживании переписки по вопросам, входящим в компетенцию вышестоящих органов);