1. Заранее оповещайте потенциальных слушателей о дате и времени вебинара

Несмотря на то что вебинар гораздо более легок и быстр в организации, чем семинар, это не значит, что информировать слушателей можно за день до этого славного события. В зависимости от аудитории приглашения лучше рассылать за 1 неделю, с напоминанием за 3 и 1 день до трансляции. Для некоторых групп этот срок может быть увеличен до 3–4 недель. Правило здесь такое — чем ближе ваши отношения с аудиторией, тем меньше срок для оповещения, и наоборот.

2. Запустите рекламную кампанию вебинара

Даже если вы делаете вебинар для своих партнеров, которых, на первый взгляд, не надо убеждать в полезности «посещения» ваших докладов, не стоит сбрасывать со счетов старую добрую рекламу. Раскройте главные пункты докладов, имена докладчиков и главный итог — почему посещение вашего вебинара жизненно необходимо для слушателей.