О некоторых вопросах порядка ведения

трудовых книжек

 Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 декабря 2003 г.

Трудовая книжка — основной документ о трудовой деятельности работника. Это своеобразный трудовой паспорт работника, фиксирующий его трудовую биографию от первого рабочего дня до выхода на пенсию.

В целях обеспечения учета трудовой деятельности работников и совершенствования порядка ведения трудовых книжек нанимателями в последние пять лет пересмотрен ряд нормативных правовых актов о трудовых книжках работников. Так, Советом Министров принято постановление от 10 декабря 1997 г. № 1635 «О трудовых книжках работников», постановлением Минтруда от 9 марта 1998 г. № 30 утверждена Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников (далее — Инструкция). Именно в указанных нормативных правовых актах содержатся специальные правила о ведении трудовых книжек.