О некоторых вопросах порядка ведения

трудовых книжек

 

  Трудовая книжка — основной документ о трудовой деятельности работника. Это своеобразный трудовой паспорт работника, фиксирующий его трудовую биографию от первого рабочего дня до выхода на пенсию.

  В целях обеспечения учета трудовой деятельности работников и совершенствования порядка ведения трудовых книжек нанимателями в Республике Беларусь в последние пять лет пересмотрен ряд нормативных правовых актов о трудовых книжках работников. Так, Советом Министров Республики Беларусь принято постановление от 10 декабря 1997 г. № 1635 «О трудовых книжках работников» с последующими изменениями и дополнениями, постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 9 марта 1998 г. № 30 (в редакции постановления от 11 мая 2000 г. № 72) утверждена Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников (далее — Инструкция). Именно в указанных   нормативных правовых актах содержатся специальные правила о ведении трудовых книжек.