Лишение премии работника за недобросовестное рассмотрение или нерассмотрение обращения граждан

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 14 февраля 2025 г.

Раскрывается вопрос о возможности нанимателя лишить премии работника за недобросовестное рассмотрение или нерассмотрение обращений граждан.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

● Трудовой кодекс (далее – ТК)

Закон от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон № 300-З)

Ответственность работника за несвоевременное рассмотрение обращений граждан

Основным НПА, регулирующим работу с обращениями, является Закон № 300-З.

Изначально именно руководитель организации будет нести ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений. На практике, как правило, непосредственными исполнителями, подготавливающими ответы на поступившие обращения, являются конкретные должностные лица, специалисты, которым отдает соответствующие распоряжения руководитель.

:''
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3