Главное назначение паблик рилейшнз – создавать благоприятное мнение общественности об организации, подчеркивая, что организация производит и реализует товары и услуги для удовлетворения рыночных потребностей и в интересах покупателей, а не только ради получения доходов. Эта идея должна стать ключевой в деятельности PR-специалиста организации. Общественностью же для любой организации будут, во-первых, население того города или района, где она расположена, во-вторых, органы власти, в-третьих, партнеры – имеющиеся и потенциальные, и в-четвертых, собственный персонал. Чтобы сформировать позитивное отношение к организации, до каждой из выделенных целевых групп общественности PR-сотруднику организации необходимо донести «свою» информацию.

Для первого и самого главного сегмента – населения – ключевая PR-идея должна формулироваться примерно так: «Эта организация производит нужные товары и услуги, создает рабочие места для безработных, оплачивает налоги, помогает развитию социальной сферы». Какие же PR-мероприятия могут способствовать формированию такой установки?