Каждый руководитель время от времени задумывается о том, насколько хорошо он умеет управлять людьми, какое влияние он имеет на своих подчиненных – боятся они его или уважают, насколько он демократичен. В любом случае самое важное для руководителя – добиться того, чтобы каждый сотрудник приложил максимум усилий при выполнении своих должностных обязанностей с целью увеличения прибыли фирмы и организации.

Выбирая будущую профессию, большинство из нас ориентируется на те области деятельности, которые больше нравятся, где они смогут раскрыть свой творческий потенциал. Но каждый из нас понимает, что одним интересом не проживешь. Поэтому приходится искать извечный компромисс между «хочу» и «надо».

Именно в тот момент, когда человек начинает заниматься определенной работой не только из-за интереса к ней, а в силу других различных обстоятельств, он сталкивается с таким понятием, как степень удовлетворенности своей работой.