интервью с руководителем Отдела обучения компании Светланой Сильванович.

 

– Повышение квалификации персонала и обучение являются одними из самых давних традиций «Дайновы». Как в компании возник Центр обучения?

– В начале 90-х кадры компании «Дайнова» пополнялись главным образом за счет выходцев из госсектора, науки и образования. У них не было ни современной теоретической подготовки, ни опыта работы в бизнесе, поэтому обучать нужно было практически всех. Однако коммерческая организация не могла позволить себе даже на короткое время превратиться в университет. Поэтому было выделено наиболее важное направление в обучении. Им стал рейтинг-анализ – универсальный метод решения организационных и управленческих задач, позволяющий эффективно действовать в сложной, незнакомой, постоянно меняющейся обстановке даже при наличии некоторых пробелов в образовании.