Использование одного товарного знака двумя организациями
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 6 марта 2025 г.
На практическом примере описывается ситуация использования одного и того же товарного знака двумя организациями одновременно.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
● Кодекс об административных правонарушениях (далее – КоАП)
● Закон от 12.12.2013 № 94-З «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» (далее – Закон № 94-З)
Ситуация.
Компания продвигает бренд на рынке, вкладывается в рекламу, но этот бренд регистрирует на себя другая компания.
Кому в этом случае он будет принадлежать – законному правообладателю, имеющему свидетельство на товарный знак, или организации, которая продвигала его, но не позаботилась о правовом статусе?