Техобслуживание оборудования в отсутствие заказчика

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 11 марта 2025 г.

На примере из судебной практики показано, что при отсутствии соответствующих доказательств техобслуживания оборудования заказчик вправе отказать в оплате выполненных работ.

Техобслуживание оборудования – это комплекс операций, необходимых для поддержания его работоспособности. Техобслуживание включает в себя как действия с выраженным результатом, например, смазка деталей, заправка жидкостями или газами, замена элементов питания, так и действия с отсутствующим физическим результатом, например, контроль технического состояния, выполнение плановых замеров, проверка работоспособности и др.

Когда результат работ отсутствует, заказчик вправе усомниться, а исполнитель обязан доказать факт выполнения работ. При отсутствии доказательств заказчик вправе отказать в оплате выполненных работ.

:''
AAA
0 из 0
Поиск по точному совпадению
Анализ судебной практики, Юрисконсульт «Техобслуживание оборудования в отсутствие заказчика»

Информация о документе

Название

«Техобслуживание оборудования в отсутствие заказчика»

Автор
юрист, налоговый консультант
Автор
Дата размещения
11 марта 2025 г.
Блок информации
Источник публикации
полноэкранный режим

Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем

Его полная загрузка может занять длительное время.

Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.

Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:

  • обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
  • написать по E-mail в службу технической поддержки;
Оцените качество материала
Оцените качество материала
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3