В последнее время в управленческой и деловой среде Беларуси заметно возрос интерес к корпоративному «пиару».

Пять-шесть лет назад с трудом можно было представить человека, который пропагандирует успехи своего предприятия, создает имидж собственной компании. Сегодня акценты в области PR смещаются из области внешней в область корпоративную. Все чаще PR-технологии используются предприятиями для формирования внутренней стратегии, развития культуры бизнеса, организационной преданности сотрудников, активизации взаимодействия между подразделениями и даже для управления общественным мнением.

Средства внутрикорпоративного PR могут быть самыми разными: это и рабочие совещания, собрания, внутренние издания (газеты, журналы), совместное обучение сотрудников и, наконец, ящик идей и различных предложений. Простор для деятельности здесь широк, и ограничиваться он может только фантазией, а точнее, потребностями каждой конкретной фирмы.