Ничто не идеально — это аксиома

Как часто руководителю приходится задумываться об эффективности функционирования организации и сравнивать деятельность своей компании с конкурентами? Здоровая амбициозность и желание быть лучшими играет роль топлива, позволяя менеджеру и возглавляемой им фирме двигаться вперед, а краткосрочные остановки дают возможность задуматься над тем, какое место организация занимает на рынке, существует ли четкий вектор движения, точно ли задан темп. Оценивая ситуацию на рынке, в организации или в ее конкретном подразделении, менеджер участвует в важнейшем управленческом процессе — процессе самооценки.

К сожалению, о месте и роли самооценки современной организации написано крайне мало. В прессе можно встретить информацию о самооценке личности. Но вряд ли вам удастся найти в периодических изданиях материалы, предлагающие конкретные инструменты применения методики самооценки