У крупной западной компании возникла серьезная проблема: из нее начали уходить ценные специалисты. В чем причина ухода? Какими средствами можно обеспечить привязанность к компании? Такие вопросы возникли перед руководством. Обычные методы поддержания лояльности, например высокий уровень зарплаты, оказались неэффективными. Перед консультантами, к которым обратилась компания, стояло несколько задач:

По итогам проведенной работы были даны обоснованные рекомендации по повышению и поддержанию лояльности сотрудников компании на заданном уровне.

В последнее время вопрос определения и поддержания лояльности сотрудников становится актуальным для компаний, работающих в СНГ. Это обусловлено тем, что руководители начинают больше ценить персонал, в обучение и развитие которого они вкладывают немало средств. Кроме того, спрос на ценных сотрудников всегда высок и практика их переманивания заставляет компании внимательно относиться к лояльности своего персонала.