Вы – руководитель компании. Перед вами необозримое поле деятельности. У вас множество клиентов (в том числе и потенциальных, вопрос только в том, кто они и как сделать так, чтобы они захотели купить ваши продукты и услуги) и сотрудников, работу которых надо подчинить общей цели, организовать и контролировать. У руководителей возникает проблема: «Как заставить людей действительно работать?»

Мечтой любого руководителя является многомерная «загрузка» подчиненного работника, исключающая непроизводительное использование его рабочего времени. Существует несколько направлений решения данной проблемы. В этой статье мы обсудим один из таких путей – регламентацию деятельности торговых специалистов.

Давайте представим себе обычную картину: вы садитесь в свой автомобиль (наверное, не российского производства), поворачиваете ключ зажигания – начинает работать двигатель, включаете кондиционер – вам становится уютно, включаете магнитофон – наслаждаетесь любимой мелодией, включаете первую, вторую передачу – и вы уже в пути: в нужном направлении, с выбранной вами скоростью двигаетесь к намеченной цели. Во время движения может пойти дождь – тогда вы включите дворники, но продолжите движение. Когда на улице станет темно, вы не прекратите свой путь, легким движением руки включив фары. Все