С чего начинается отдых?

Гостиница «Минск» после реконструкции открыла свои двери для посетителей. Обновление затронуло не только стены здания. Новая категория гостиницы (четыре звезды) потребовала и улучшения стандартов качества обслуживания клиентов. Для этого понадобился квалифицированный персонал. Подробнее о произошедших изменениях мы решили узнать у генерального директора РУП «Отель “Минск”» Николая Романовича ЖУРАВСКОГО и у начальника отдела кадров Веры Михайловны СЕЛЬВАНЮК.

Н. Пахомович: Николай Романович, затронули ли изменения организационную структуру гостиницы?

Н.Р. Журавский: Организационная структура и штатное расписание республиканского унитарного предприятия «Отель “Минск”» разрабатывались в соответствии с его новым назначением, категорией отеля (четыре звезды) и подразделений общественного питания (люкс), с учетом тех производственных процессов и функций, которые характерны для деятельности предприятия в целом. Организационная структура гостиничного предприятия определялась также размером номерного фонда, местоположением, категорией гостей и многими другими факторами.