Имидж фирмы формируют, прежде всего, ее сотрудники. Так что именно на них должна быть сконцентрирована политика внутреннего PR. Более того, такой PR может иметь неоценимое значение для построения взаимоотношений в команде.

Internal relations — что это такое?

Именно так называется внутренний PR фирмы, являющийся одной из составляющих общей политики PR предприятия. Из названия легко понять, что IR направлен внутрь фирмы, т.е. на внутреннее окружение, которое состоит, прежде всего, из сотрудников, членов их семей, руководства предприятия, контролирующих органов и бывших работников, которые имеют возможность влиять на развитие организации.

Теория

PR трактуется как функция управления, формирующая и поддерживающая хорошие взаимоотношения между предприятием и работниками, от которых зависит его успех или неудача. Кроме того, PR понимается как распланированные коммуникации, необходимые для произведения впечатления на большие общественные группы с целью достижения нужного результата. Таким образом, какое понимание PR ни возьми, IR всегда будет его частью. Поэтому все действия, направленные внутрь фирмы, должны находиться под контролем отдела PR и, как следствие, должны планироваться и проводиться систематически.