Казалось бы, что может быть проще, чем найти сотрудника: дал объявление в газете и жди, пока нужный человек сам позвонит, либо купил пару специализированных изданий и просмотрел мини-резюме. Но не все так просто. По объявлению вам оборвут телефон соискатели должности, в большинстве своем не подходящие под ваши требования. А просматривая мини-резюме, вы можете впасть в уныние из-за несоответствия опыта претендентов предъявляемой вами квалификации.

Найти топ-менеджера намного труднее, чем специалиста миддл-класса: они не печатают свои резюме и не ищут работу специально. Кроме сложностей в организации самой процедуры поиска такого специалиста существует еще и проблема по привлечению его в свою организацию, т.к., например, стабильный оклад, приемлемый для офис-менеджера или юриста, вряд ли заинтересует топ-менеджера.