Приложение
к протоколу
заседания комиссии
Министерства антимонопольного
регулирования и торговли по
установлению факта наличия
(отсутствия) нарушения
антимонопольного законодательства
от 29.08.2024 № 55
РЕШЕНИЕ № 535/40-2024
По сведениям транспортного республиканского унитарного предприятия «Г. отделение Белорусской железной дороги» (далее – ТРУП «Г. отделение Белорусской железной дороги»), включение характеристик, приведенных в ТЭЗ ОАО «М» на приобретение маневрового тепловоза, обосновано следующим: осевая формула 30-30 – указывает конструкционные особенности тепловоза (количество тележек, колесных пар и тяговых электродвигателей); номинальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) – 206 (21), касательная сила тяги при трогании с места, кН (тс), не менее – 319 (32,5) указывают на тяговые качества локомотива и используются для расчета максимального веса поезда на участке; запасы (кг), не менее: топлива – 5 400, песка – 2 000 – данные показания используются для планирования снабжения и технических обслуживаний локомотива; электрический реостатный тормоз (необдуваемый) указывает на оснащение локомотива электрическим торможением, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, поглощается тормозными резисторами. Основным преимуществом реостатного торможения является уменьшение износа тормозных колодок и их перегрева. Параметры, включенные ОАО «М» в ТЭЗ, влияют на объем выполняемой маневровой работы и приближены к характеристикам тепловоза серии ЧМЭ3, которым в настоящее время выполняются работы на путях ОАО «М».