Презентация продукции — неоспоримый фактор ее продвижения на рынке. Участие в выставках за рубежом помогает заключить экспортные контракты, а значит, обеспечить поступление валютной выручки в Республику Беларусь. Вместе с тем, если организатором выставки выступает иностранная организация, не состоящая на учете в налоговых органах Республики Беларусь, то по оказываемым ей услугам может возникнуть объект для исчисления НДС (в случае, если местом их оказания согласно белорусскому законодательству будет признаваться территория Республики Беларусь).

Согласно подп. 3.29.5 постановления Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 октября 2008 г. № 210/161/151 «Об утверждении основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)» в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются расходы на рекламу, включая участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах, стоимость образцов товаров, выставочных