Публикации в СМИ: бухгалтерский и налоговый учет
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 26 июня 2025 г.
На примере практической ситуации рассматривается порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете организации расходов на публикацию рекламы в СМИ.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
● Налоговый кодекс (далее – НК)
● Гражданский кодекс (далее – ГК)
● Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон № 225-З)
● Закон от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее – Закон № 57-З)
● Указ Президента от 31.03.2022 № 131 «О поддержке средств массовой информации и организаций» (далее – Указ № 131)